В современном обществе создание доступности образовательного пространства – приоритетная задача не только государственного, но и международного значения.
Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, безбарьерная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. ции созданы условия для успешного обучения и социализации детей с ОВЗ:
Детский сад посещают дети с ограниченными возможностями здоровья, имеющие тяжелые нарушения речи и задержку психического развития. Дети с ОВЗ посещают группы комбинированной направленности.
В образовательной организации созданы условия для успешного обучения и социализации детей с ОВЗ:
- разработаны и реализуются индивидуальные адаптированные образовательные программы
- закуплены необходимые дидактические материалы
- педагоги прошли соответствующую курсовую подготовку
- организовано сопровождение детей с ОВЗ специалистами ДОУ: педагогом-психологом, учителем-логопедом и учителем-дефектологом. Предусмотрено проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий с детьми с ОВЗ
- коррекционно-развивающая работа планируется в соответствии с рекомендациями ПМПК