МДОУ "Детский сад № 120"

Страница обновлена 05.05.2021

В современном обществе создание доступности образовательного пространства – приоритетная задача не только государственного, но и международного значения.

Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, безбарьерная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. ции созданы условия для успешного обучения и социализации детей с ОВЗ:

Детский сад посещают дети с ограниченными возможностями здоровья, имеющие тяжелые нарушения речи и задержку психического развития. Дети с ОВЗ посещают группы комбинированной направленности.

В образовательной организации созданы условия для успешного обучения и социализации детей с ОВЗ:

  • разработаны и реализуются индивидуальные адаптированные образовательные программы
  • закуплены необходимые дидактические материалы
  • педагоги прошли соответствующую курсовую подготовку
  • организовано сопровождение детей с ОВЗ специалистами ДОУ: педагогом-психологом, учителем-логопедом и учителем-дефектологом. Предусмотрено проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий с детьми с ОВЗ
  • коррекционно-развивающая работа планируется в соответствии с рекомендациями ПМПК
        Доступ в здание образовательной организации не оборудован специальными средствами для лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусами и др.) Проведены мероприятия по частичной адаптации и повышению доступности ДОУ для инвалидов и лиц с ОВЗ: желтой маркировочной лентой обозначена входная группа, размещена тактильная пиктограмма, размещен звуковой маяк, цветовым индикатором обозначены края перил, размещены тактильные контрастные маркировки на дверных ручках. Образовательная организация условно доступна для инвалидов.
 
Электронный документ: Паспорт доступности